Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19-03-24, 17:53

МАДОУ Детский сад № 5

"НОРИЛЬЧОНОК"
г. Норильск
 

Меню сайта
Мин.обр. Кр.края
-->
Сайт г.Норильска
Минпросвещения РФ
Гос услуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБУЧАЯ, ОБУЧАЮСЬ САМ

«Для того, чтобы воспитание детей

было успешным, надо, чтобы

воспитывающие люди, не переставая,

воспитывали себя»

Л. Толстой

Настоящая программа дошкольного образования предусматривает различные направления и формы взаимодействия с семьей. Одним из таких направлений является взаимопознание и взаимоинформирование. А успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии детей, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания. В современном быстроменяющемся мире родители и педагоги должны непрерывно повышать свое образование. Такими формами образования могут быть лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, проекты, игры. Особое внимание хочу обратить на такую форму, как мастер-класс. Мастер-класс — особая форма презентации специалистом своего профессионального мастерства. Такими специалистами могут оказаться не только педагоги, но и сами родители. Большое значение в подготовке мастер-класса придается практическим и наглядным методам. Особенно важно это при художественно-эстетическом воспитании, а именно, в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность интересна, увлекательна, особенно для детей, т. к. они имеют возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, комка глины, бумаги. Этот процесс вызывает у них чувство радости, удивления.

Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности, которое может идти разными путями. И эти пути могут подсказать ребенку воспитывающие взрослые, обладающие определенными умениями и навыками.

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями от мастер-класса по правополушарному рисованию, проведенного родительницей группы «Ромашка», Надежиной Т.С. для педагогов нашего детского сада. Для работы мы использовали гуашь, кисти разной жесткости, бумажные салфетки, скомканную бумагу и собственные пальцы! Она рассказала нам об особенностях данного рисования, способах и приемах. Но что мне больше всего понравилось, так это то, что нельзя себя критиковать! Надо принимать свой рисунок таким, каким он получился! За два часа работы мы нарисовали по 8 работ каждый! Это было очень увлекательно и интересно. Все получили массу положительных эмоций и большое удивление от своих работ! Все педагоги выразили огромную благодарность Татьяне Сергеевне за полученный мастер - класс и ушли с твердым намерением использовать полученные знания в своей дальнейшей работе.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Выборы
    Наш опрос
    Посещает ли ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?
    Всего ответов: 96

    Copyright MyCorp © 2024