Мин.обр. Кр.края |
---|
--> |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ОБУЧАЯ, ОБУЧАЮСЬ САМ«Для того, чтобы воспитание детей
было успешным, надо, чтобы
воспитывающие люди, не переставая,
воспитывали себя»
Л. Толстой
Настоящая программа дошкольного образования предусматривает различные направления и формы взаимодействия с семьей. Одним из таких направлений является взаимопознание и взаимоинформирование. А успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии детей, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания. В современном быстроменяющемся мире родители и педагоги должны непрерывно повышать свое образование. Такими формами образования могут быть лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, проекты, игры. Особое внимание хочу обратить на такую форму, как мастер-класс. Мастер-класс — особая форма презентации специалистом своего профессионального мастерства. Такими специалистами могут оказаться не только педагоги, но и сами родители. Большое значение в подготовке мастер-класса придается практическим и наглядным методам. Особенно важно это при художественно-эстетическом воспитании, а именно, в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность интересна, увлекательна, особенно для детей, т. к. они имеют возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, комка глины, бумаги. Этот процесс вызывает у них чувство радости, удивления.
Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности, которое может идти разными путями. И эти пути могут подсказать ребенку воспитывающие взрослые, обладающие определенными умениями и навыками.
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями от мастер-класса по правополушарному рисованию, проведенного родительницей группы «Ромашка», Надежиной Т.С. для педагогов нашего детского сада. Для работы мы использовали гуашь, кисти разной жесткости, бумажные салфетки, скомканную бумагу и собственные пальцы! Она рассказала нам об особенностях данного рисования, способах и приемах. Но что мне больше всего понравилось, так это то, что нельзя себя критиковать! Надо принимать свой рисунок таким, каким он получился! За два часа работы мы нарисовали по 8 работ каждый! Это было очень увлекательно и интересно. Все получили массу положительных эмоций и большое удивление от своих работ! Все педагоги выразили огромную благодарность Татьяне Сергеевне за полученный мастер - класс и ушли с твердым намерением использовать полученные знания в своей дальнейшей работе.
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|